Автотранспорт

Print

 

За последние несколько лет нашей компанией накоплен богатый опыт по перевозке металлопродукции (профильный и листовой металл, проволока в бухтах, трубы, балки и другие металлоизделия) в открытых бортовых и тентованных полуприцепах с боковой и верхней загрузкой.

Способы погрузки, крепления и перевозки труб

В шторном полуприцепе (гибкие сдвижные стойки) с шириной кузова 2,45 м, трубы диаметром 1220 мм укладываются по 3 шт. «елочкой» с использованием ремней без дополнительных приспособлений; подобным способом можно укладывать и перевозить трубы диаметром 620 мм по 10 шт.

В стандартном тентованном полуприцепе с высотой борта 0,6-0,7 м возможна перевозка труб диаметром до 620 мм в один ряд (4 шт.) стянутый ремнями и с ребрами жесткости между трубами и боротом; перевозка труб диаметром 1000 мм возможна с помощью заготовок из бревен с выемками под трубы, для крепления 4-х ремней достаточно, можно уложить в 2 ряда.

Если трубы небольшого диаметра увязаны в пачки, они должны грузиться не выше бортов, достаточно их закрепить ремнями.

Стяжные ремни — это грузовые ремни, которые используются для закрепления различных грузов, натяжное устройство (храповой замок) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспорта.

В открытом бортовом полуприцепе с кониками рекомендуем перевозить трубы большого диаметра (свыше 0,5 м.)

Коники, специальные деревянные подкладки и ребра жесткости являются универсальными инструментами для крепления труб в кузове.

Коники (ригеля) – металлоконструкция в виде перевернутой буквы «П» высотой до 2,2 м, конструкция является надежной и удобной в использовании. Для перевозки требуется несколько пар коников, количество зависит от длины труб.

Полезная информация:

 

Для перевозки б/у труб кроме товарно-транспортной накладной необходим акт списания, а так же сертификат радиационной безопасности.